ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ДИРЕКЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ГАРАЖНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ»
Телефоны для справок: 8 (495) 651-91-92; 8 (495) 989-49-94
Вы здесь: Главная ›
Новости гаражного строительства

Ролики о правилах парковки будут показывать в кинотеатрах Москвы

31.10.2012

Ролики о правилах парковки будут показывать в кинотеатрах Москвы

Видеоролики о необходимости соблюдать правила парковки и пользоваться услугами только официальных такси будут показывать в московских кинотеатрах перед началом сеанса, сообщил РИА Новости в среду представитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Одной из главных задач Сергея Собянина на посту мэра Москвы стала борьба с пробками. По его инициативе в конце 2010 года был разработан и опубликован план первоочередных мер по решению транспортных проблем московского узла под названием "Город, удобный для жизни", в том числе предполагающий развитие общественного транспорта и официального такси, создание парковок и внедрение интеллектуальной транспортной системы.

"В рамках нашей телекоммуникационной стратегии в настоящее время сняты видеоролики о том, какой вред несут неправильно припаркованные машины и нелегальные такси. Эти ролики будут транслироваться во всех кинотеатрах Москвы", - сказал собеседник агентства.

В свою очередь режиссер роликов Александр Семин рассказал РИА Новости, что в настоящий момент снято два сюжета в виде некой человеческой истории о насущных проблемах города, в которых по-разному рассказывается об этих проблемах, что заставляет человека задуматься о той угрозе, которые несут в себе эти явления.

"Основная задача данных видео заключалась в том, чтобы найти необходимую метафору, которая бы привлекла население к проблеме нелегального такси и неправильно припаркованных автомобилей", - сказал Семин.

По его словам, видео сняты именно для трансляции в кинотеатрах, так как этот вид социальной рекламы даст больше результатов, нежели если их показывать по телевидению.

"В роликах совершенно другой хронометраж, другая стилистика. Город наконец-то начинает говорить о своих проблемах не пресс-релизами, а начинает работать на страх, то есть показывать, к чему могут привести необдуманные действия", - отметил режиссер.

По его словам, в каждом ролике приводится печальная статистика, а в сюжет видео положены наиболее драматические последствия, которые могут попасть в сознание человека.

При этом Семин отметил, что следующим этапом станет выпуск соответствующих радиороликов и наружной рекламы.

РИА Новости