ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ДИРЕКЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ГАРАЖНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ»
Телефоны для справок: 8 (495) 651-91-92; 8 (495) 989-49-94
Вы здесь: Главная ›
Новости гаражного строительства

"Народные гаражи" реабилитируют

30.10.2012

"Народные гаражи" реабилитируют

В Москве возобновилось строительство 26 "народных гаражей" общей вместимостью 7954 машино-места, работы над которыми были приостановлены летом 2012 года. Об этом говорится в сегодняшнем сообщении столичного Комплекса градостроительной политики и строительства, передают "Вести ФМ".

В начале года строительство 40 таких стоянок было приостановлено, а июне 2012 года пресс-секретарь департамента транспорта Москвы Жанна Терехова рассказала, что "народные гаражи" не востребованы у водителей из-за стоимости машино-мест. В частности, власти не учли спрос на парковочные места в районе возведения паркингов и платежеспособность населения. В результате получилось, что часть из построенных гаражей пустует.

Теперь заполнять пустующие "народные гаражи" планируется за счет краткосрочной и долгосрочной аренды машино-мест. Все строящиеся объекты планируется сдать в эксплуатацию уже в конце 2012-го — начале 2013 года, пишет "Общая газета".

Строительство гаражей ведется во всех административных округах Москвы. Один такой паркинг появится в Центральном административном округе, один — в Северном, шесть — в Северо-Восточном, пять — в Восточном, два — в Юго-Восточном, четыре — в Южном, четыре — в Юго-Западном, два — в Западном и один — в Северо-Западном округе. Между тем, с начала текущего года завершилось строительство 19 паркингов на 5,7 тысячи машино-мест. Их строительство также велось по программе "Народный гараж", сообщает restate.ru.

Реализация программы "Народный гараж" в Москве началась в 2009 году. Паркинги, построенные по этой программе, представляют собой многоярусные постройки высотой до восьми этажей. До 2014 года планировалось построить 233 "народных гаража" на 55 тысяч машино-мест. Изначально власти Москвы планировали сдавать машино-место в аренду по цене 250 тысяч рублей, а в центре города цена увеличивалась до 500-600 тысяч рублей.

«Pravda.ru»