ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ДИРЕКЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ГАРАЖНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ»
Телефоны для справок: 8 (495) 651-91-92; 8 (495) 989-49-94
Вы здесь: Главная ›
Новости гаражного строительства

Мэр поручил представить ему проект прохождения Северо-восточной хорды

21.08.2012

Мэр поручил представить ему проект прохождения Северо-восточной хорды

В понедельник мэр столицы Сергей СОБЯНИН проинспектировал участок Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Он поручил разработать детальную трассировку Северо-восточной хорды. Правый съезд для автомобилей со стороны МКАД на этот участок в центр Москвы откроется ко Дню города.

Мэр Москвы осмотрел в понедельник строительство одного из самых дорогих дорожных объектов столицы. Стоимость участка ЧТК от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов составляет 77 млрд рублей. Впрочем, как заверил градоначальника его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, прохождение некоторых участков большой развязки в районе Перовской улицы было пересмотрено и удалось значительно снизить стоимость объекта.

Мэру рассказали, что ко Дню города строители готовы запустить движение по правому съезду со стороны МКАД в сторону центра города. Глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарёв пояснил, что автомобилисты, двигающиеся по шоссе Энтузиастов из области, смогут совершить правый поворот и уйти в сторону Измайловского шоссе. Аналогичное движение будет организовано и в обратном направлении.

Всего до конца года планируется открыть движение по участку основного хода, двум эстакадам съезда и въезда, ввести в эксплуатацию пешеходный переход, завершить реконструкцию участка шоссе Энтузиастов в районе станции метро «Шоссе Энтузиастов». В ходе строительства участка ЧТК, которое полностью планируется завершить в 2015 году, предполагается построить либо реконструировать 25 км автомобильных дорог.

Напомним, что ранее столичные власти отказались от реализации полной версии проекта строительства в Москве Четвертого транспортного кольца ввиду его слишком высокой стоимости. Сейчас завершаются работы на первом участке трассы, начатые ранее. В будущем этот участок планируется сделать частью Северо-восточной хорды, которая свяжет северные, северо-восточные и восточные районы Москвы.

По словам Марата Хуснуллина, этот участок разгрузит МКАД и шоссе Энтузиастов. Автомобилисты, двигающиеся по МКАД, смогут в районе эстакады Вешняки - Люберцы выходить на Северо-восточную хорду.

Ознакомившись с ходом строительства, Сергей Собянин дал поручение подготовить проект прохождения Северо-восточной хорды и представить ему материалы. «И по деньгам, и по срокам», - уточнил мэр.

Кроме того, рассказал градоначальнику Марат Хуснуллин, в рамках реализации этого проекта введен в эксплуатацию компенсационный паркинг на 3880 машино-мест. По словам префекта Восточного округа Москвы Николая Ломакина, сейчас ведется организационная работа по предоставлению машино-мест владельцам гаражей, которые ранее тут располагались. «Часть людей выбрали денежные компенсации, по ним вопрос уже закрыт. С теми, кто предпочел машино-места в новом паркинге, мы сейчас ведем работу по оформлению», - заметил префект.

Также в рамках работ по строительству Четвертого транспортного кольца, рассказал градоначальнику первый заместитель руководителя департамента строительства Петр Аксёнов, выполнена реконструкция железнодорожного путепровода через шоссе Энтузиастов, а также ж/д станции Лефортово, которую после многочисленных согласований с РЖД переместили в другое место. Теперь она не мешает строительству и удобно интегрируется с будущей станцией на Малом кольце Московской железной дороги. Также в рамках проекта запланировано строительство двух надземных и пяти подземных пешеходных переходов.

«Московская перспектива»