ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ДИРЕКЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ГАРАЖНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ»
Телефоны для справок: 8 (495) 651-91-92; 8 (495) 989-49-94
Вы здесь: Главная ›
Новости гаражного строительства

М.С. Ликсутов: «Планомерная реализация программы платных парковок позволит сделать перемещение по Москве комфортнее уже в скором будущем»

29.05.2013


29 мая 2013 года состоялась пресс-конференция, посвященная теме введения платы за парковку в пределах Бульварного кольца. В пресс-конференции приняли участие заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов, Генеральный директор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Игорь Кузнецов.

На пресс-конференции прошло обсуждение итогов реализации пилотного проекта, освещались нововведения, вступающие в силу с 1-го июня 2013 года – способы оплаты и контроля, изменение нумерации парковочных зон. Были затронуты также вопросы льготных условий паркования для граждан, проживающих в зоне действия проекта.

В ноябре 2012 года был запущен пилотный проект введения платной парковки в районе улиц Петровка и Каретный ряд. За несколько месяцев работы пилотного проекта скорость на улицах в часы «пик» увеличилась на 6 – 9 %.

С 1 июня 2013 года система платного паркования будет распространена на всю территорию внутри Бульварного кольца. Итогом реализации пилотного проекта стал ряд новшеств, внедренных для удобства пользователей системы. Дополнительно установлено 134 паркомата, 45 информационных табло, 1900 знаков и щитов с информацией. Общее число парковочных мест на улицах составит 4 тыс. 547. Водители получат новые возможности оплаты парковки.

Стоимость парковки в Москве составит 50 рублей, что делает ее доступной для населения. Стоимость часа парковки в Нью-Йорке и в Париже составляет 3$ в час (~95 руб/час).

«Введение платной парковки – необходимый шаг, который поможет упорядочить и ускорить движение машин и общественного транспорта, оптимизировать городское пространство. Многие мегаполисы мира пришли к этому решению: движение в этих городах действительно стало свободнее, город стал «открытым», а у жителей появилась возможность почувствовать эти условия», – заместитель Мэра Москвы, Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

BULNOG.RU