ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ДИРЕКЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ГАРАЖНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ»
Телефоны для справок: 8 (495) 651-91-92; 8 (495) 989-49-94
Вы здесь: Главная ›
Новости гаражного строительства

М.Ликсутов доложил об итогах реализации пилотного проекта организации платной парковки на территории ЦАО Москвы за месяц.

07.12.2012

В ходе совещания по оперативным вопросам заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры М.Ликсутов подвел итоги первого месяца реализации пилотного проекта организации платной парковки в столице. По его словам, в зоне пилотного проекта скорость движения транспорта увеличилась на  5–20%,а интенсивность движения уменьшилась на 10%.

С начала работы проекта 1 ноября 2012 года были собраны данные о заполняемости организованных машино-мест. Так, пик заполняемости парковки приходится в будни на  12–17 часов, в выходные — на  15–21 час, самыми загруженными днями недели оказались вторник и среда. Пиковая заполняемость в течение месяца варьировалась от 50 до 65%, в то время как ожидаемая занятость составляла 85%. Средняя длительность стоянки на платной парковке составила около 3 часов, тогда как ранее отмечалось, что на улично-дорожной сети машины парковались в среднем на  6–7 часов. М.Ликсутов подчеркнул, что необходимость оплаты парковки побудила людей более ответственно подходить к использованию городской территории для стоянки.

Говоря об оплате парковки, М.Ликсутов отметил, что 60% платежей поступает через смс-сообщения. За месяц работы общая сумма поступивших платежей составила 3,6 млн рублей. Также было выдано 864 разрешения на бесплатную парковку, более 70% из которых — инвалидам разных категорий, а 260 разрешений — жителям зоны реализации пилотного проекта.

М.Ликсутов привел данные об обращениях граждан: так, из 18,4 тыс. обращений по транспортным проблемам, 7,1 тыс. или 38% были связаны с парковками. При этом 40% обращений поступали по телефону, также много вопросов поступило через интернет. Среднее время ожидания составляло 7 секунд, среднее время консультации — 3 мин. В день поступало около 200 звонков. Для обучения пользованию парковочным пространством Москвы было привлечено 80 специально обученных волонтеров.

Отдельно М.Ликсутов коснулся предложений, высказанных инициативной группой жителей пилотной зоны реализации проекта платной парковки в ходе встречи с Мэром Москвы. «Мы спокойно можем предоставить дополнительные преференции именно для жителей, резидентов центральной части города», — заявил заммэра.

«Правительство Москвы»