ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ДИРЕКЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ГАРАЖНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ»
Телефоны для справок: 8 (495) 651-91-92; 8 (495) 989-49-94
Вы здесь: Главная ›
Новости гаражного строительства

М. Хуснуллин: по мировым стандартам Москве необходимо еще 2 млн парковочных мест

18.12.2012

Для восстановления пропускной способности улиц в центре столицы необходимо порядка 30 тысяч машино-мест. А для достижения показателей Сеула, с которым Москва сопоставима по площади и плотности, надо создать около двух миллионов машино-мест. Об этом 18 декабря заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Мы не собираемся создавать неограниченное количество парковочных мест. И физически таких возможностей у нас нет. У нас есть вполне конкретная задача: порядка 30 тысяч автомобилей, которые паркуются на улично-дорожной сети, нужно убрать, чтобы восстановить пропускную способность улиц», - сказал М. Хуснуллин в интервью журналу "Афиша", говоря о центре столицы.

Он добавил, что Москва по площади и по плотности сопоставима с Сеулом: в столице Южной Кореи официально зарегистрировано 3 млн автомобилей, и порядка 500 тысяч авто дополнительно приезжает каждый день.

«У них в Сеуле пять миллионов официальных парковочных мест. А у нас - около двух миллионов, в то время как машин насчитывается более четырех миллионов. Так что надо создать еще минимум два миллиона парковочных мест», - отметил заммэра.

По словам М. Хуснуллина, большинство жителей Москвы и гостей города ездит на метро, поэтому для системного решения проблемы транспорта надо в первую очередь развивать столичную подземку, строя Третий пересадочный контур и новые линии.

«Второй наш ресурс - железные дороги. А третий по соотношению цены, срока и получаемого эффекта - это автобусы. Но мы ими тоже, безусловно, занимаемся: сейчас все магистрали реконструируем ради того, чтобы была свободная полоса для общественного транспорта. Где есть возможность, сделаем так, чтобы автобус двигался посередине магистрали. Например, таким будет Калужское шоссе. Мы расширяем улицы не для автомобилистов, а для общественного транспорта, хотя, чтобы не ущемить интересы автовладельцев, где это возможно, стараемся для них число полос сохранять», - сказал М. Хуснуллин.

«Строительный мир»