ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ДИРЕКЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ГАРАЖНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ»
Телефоны для справок: 8 (495) 651-91-92; 8 (495) 989-49-94
Вы здесь: Главная ›
Новости гаражного строительства

Более 200 паркоматов будут установлены в центре Москвы

05.04.2013

Московские кабельные сети выдал технические условия на 212 точек присоединения к электросетям в пределах Бульварного кольца автоматизированных платежных терминалов для оплаты парковки автомобилей (паркоматы) и информационных табло.

"На сегодняшний день оперативно выданы технические условия на 212 точек присоединения", - сообщил официальный сайт МОЭСК.

В сообщении отмечается, что, несмотря на небольшую максимальную мощность (от 150 до 600 Вт) каждой отдельно взятой единицы такого оборудования, для реализации проекта создания сети платных парковок в пределах Бульварного кольца необходима общая мощность в 200 кВт.

По данным МОЭСК, эксперимент по оборудованию паркоматами центра Москвы начался после решения властей столицы брать плату за парковку автомашин на 21 улице в центре города с 1 ноября 2012 года. В рамках этого пилотного проекта в Центральном административном округе Москвы было создано более 500 машиномест, установлено 10 паркоматов и 520 датчиков фиксации свободных мест. В декабре 2012 года власти Москвы признали эксперимент успешным. В настоящее время правительство города планирует сделать к 1 мая 2013 года платными все парковки в пределах Бульварного кольца. При этом стоянки внутри Садового кольца станут полностью платными до конца 2013 года.

Как заявил в конце марта в интервью телеканалу "Москва 24" глава столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, после введения платной парковки парковочными местами в центре Москвы смогут пользоваться в четыре раза больше автовладельцев благодаря более рациональному использованию времени.

По его словам, в разных участках города выставлены табло, благодаря которым можно узнать о наличии на парковках свободных мест.

"Это можно сделать как на сайте, так и проезжая мимо табло", - подчеркнул М.Ликсутов.

Ранее он сообщал журналистам, что в будущем с водителей электромобилей не будут брать деньги за стоянку на платных парковках на столичных улицах. Такую меру стимулирования развития электротранспорта предполагает концепция парковочного пространства Москвы.

"Как во многих европейских городах, концепция предусматривает меры, связанные с тем, что если вы водите электромобиль, парковка на части улично-дорожной сети для вас может быть вообще бесплатной. То есть, мы хотим стимулировать использование электромобилей", - сказал М.Ликсутов.

В свою очередь сотрудник пресс-службы департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры столицы сообщил, что большинство москвичей считают, что в центре города нет улиц, где может быть оправдана парковка на тротуарах, и поддерживают ужесточение наказаний за нарушения запрета на парковку.

"На вопрос "Есть ли улицы в Центральном административном округе Москвы, где, по вашему мнению, нужны парковки на тротуарах?" 65% дали ответ "Нет". В то же время 71% опрошенных предполагают необходимость ужесточения наказаний за нарушения запрета на парковку", - сказал сотрудник пресс-службы "Интерфаксу".

По его словам, большинство жителей считают, что в связи с запрещением парковки на тротуаре передвигаться на Тверской улице стало комфортнее.

«Интерфакс»